Сцепление в машине детали

Детали сцепления

Ведущий диск (нажимной диск)
Соединяет маховик двигателя с ведомым диском сцепления.
Состоит из приводного вала, кожуха и прижимной пластины.

Ведомый диск
Соединяет ведущий диск с первичным валом коробки передач.
Состоит из фрикционных накладок, установленных на центральной ступице.

Прижимные пружины
Давят на прижимную пластину, которая прижимает ведомый диск к ведущему.
Соединяют двигатель с трансмиссией.

Вилка выключения сцепления
При активации вилка размыкает сцепление, освобождая прижимные пружины.

Выжимной подшипник
Передает усилие от вилки выключения сцепления к прижимной пластине.

Главный цилиндр сцепления
Создает гидравлическое давление, которое приводит в действие вилку выключения сцепления.

Рабчий цилиндр сцепления
Преобразует гидравлическое давление от главного цилиндра в механический привод, который активирует вилку выключения сцепления.

Маховик двигателя
Соединяется с ведущим диском сцепления, передавая мощность двигателя.

Первичный вал коробки передач
Соединяется с ведомым диском сцепления, передавая мощность от двигателя к коробке передач.

Читать статью  Чтобы завести машину нужно выжать сцепление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *