Необходимые материалы:
Набор гаечных ключей
Рожковый ключ на 17 мм
Ключ трещоточный 1/2″ с удлинителем
Головка с внутренним шестигранником на 8 мм
Домкрат
Подпорки
Шаги:
1. Подготовка
Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.
Включите стояночный тормоз.
Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Подъем автомобиля
Разместите домкрат под точкой подъема, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Поднимите автомобиль примерно на 45-60 см.
Установите подпорки под передние и задние точки подъема для дополнительной безопасности.
3. Отсоединение троса сцепления
Найдите трос сцепления на трансмиссии.
Снимите зажим, удерживающий трос на месте.
Отсоедините трос сцепления от вилки сцепления.
4. Снятие стартера
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора от стартера.
Снимите гайку, удерживающую провод на стартере с помощью рожкового ключа на 17 мм.
Отсоедините положительный провод аккумулятора от стартера.
Снимите гайку, удерживающую провод на стартере с помощью рожкового ключа на 17 мм.
Открутите болты, удерживающие стартер с помощью ключа трещоточного 1/2″ с удлинителем.
Осторожно извлеките стартер из моторного отсека.
5. Снятие коробки передач
Открутите болты, удерживающие коробку передач с помощью головки с внутренним шестигранником на 8 мм.
Расположите домкрат под коробкой передач для дополнительной поддержки.
Осторожно опустите коробку передач, пока не будет видно сцепление.
6. Замена сцепления
Снимите нажимной диск сцепления.
Снимите ведомый диск сцепления.
Установите новый ведомый диск сцепления.
Установите новый нажимной диск сцепления.
7. Сборка
Поднимите коробку передач на место.
Затяните болты, удерживающие коробку передач.
Установите стартер.
Затяните болты, удерживающие стартер.
Подсоедините провода аккумулятора к стартеру.
Установите трос сцепления.
Закрепите трос сцепления зажимом.
8. Завершение
Опустите автомобиль с домкрата.
Удалите подпорки.
Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Проверьте работу сцепления.