Гудит машина при выжатом сцеплении

Возможные причины гула при выжатом сцеплении:

Трансмиссия:

Изношенный выжимной подшипник
Изношенное сцепление
Деформированный маховик

Подшипники:

Изношенный первичный вал коробки передач
Изношенный вторичный вал коробки передач
Изношенный подшипник первичного вала
Изношенный подшипник вторичного вала

Карданный вал:

Изношенные крестовины карданного вала
Неисправный подвесной подшипник карданного вала
Разбалансировка карданного вала

Другое:

Изношенный масляный насос и фильтр
Нехватка смазки в трансмиссии
Износ прокладки картера коробки передач

Диагностика:

Чтобы определить точную причину, необходимо выполнить следующие действия:

Проверить уровень и состояние масла в трансмиссии.
Вывесить переднюю часть машины и запустить двигатель.
Выжать сцепление и прислушаться к характеру гула.
Включить передачу и отпустить сцепление.
Попросить помощника нажать на педаль сцепления во время движения автомобиля.
Проверить, прекращается ли гул при переключении передач.
Проверить наличие протечек масла из трансмиссии.

Устранение:

После определения причины необходимо устранить ее:

Заменить изношенные компоненты (выжимной подшипник, сцепление, подшипники и т.д.)
Смазать или заменить карданный вал
Отремонтировать или заменить прокладку картера коробки передач
Провести обслуживание трансмиссии (замена масла и фильтра)

Читать статью  Машина классика сцепление

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *