Возможные причины гула при выжатом сцеплении:
Трансмиссия:
 Изношенный выжимной подшипник
 Изношенное сцепление
 Деформированный маховик
Подшипники:
 Изношенный первичный вал коробки передач
 Изношенный вторичный вал коробки передач
 Изношенный подшипник первичного вала
 Изношенный подшипник вторичного вала
Карданный вал:
 Изношенные крестовины карданного вала
 Неисправный подвесной подшипник карданного вала
 Разбалансировка карданного вала
Другое:
 Изношенный масляный насос и фильтр
 Нехватка смазки в трансмиссии
 Износ прокладки картера коробки передач
Диагностика:
Чтобы определить точную причину, необходимо выполнить следующие действия:
 Проверить уровень и состояние масла в трансмиссии.
 Вывесить переднюю часть машины и запустить двигатель.
 Выжать сцепление и прислушаться к характеру гула.
 Включить передачу и отпустить сцепление.
 Попросить помощника нажать на педаль сцепления во время движения автомобиля.
 Проверить, прекращается ли гул при переключении передач.
 Проверить наличие протечек масла из трансмиссии.
Устранение:
После определения причины необходимо устранить ее:
 Заменить изношенные компоненты (выжимной подшипник, сцепление, подшипники и т.д.)
 Смазать или заменить карданный вал
 Отремонтировать или заменить прокладку картера коробки передач
 Провести обслуживание трансмиссии (замена масла и фильтра)