Возможные причины гула при выжатом сцеплении:
Трансмиссия:
Изношенный выжимной подшипник
Изношенное сцепление
Деформированный маховик
Подшипники:
Изношенный первичный вал коробки передач
Изношенный вторичный вал коробки передач
Изношенный подшипник первичного вала
Изношенный подшипник вторичного вала
Карданный вал:
Изношенные крестовины карданного вала
Неисправный подвесной подшипник карданного вала
Разбалансировка карданного вала
Другое:
Изношенный масляный насос и фильтр
Нехватка смазки в трансмиссии
Износ прокладки картера коробки передач
Диагностика:
Чтобы определить точную причину, необходимо выполнить следующие действия:
Проверить уровень и состояние масла в трансмиссии.
Вывесить переднюю часть машины и запустить двигатель.
Выжать сцепление и прислушаться к характеру гула.
Включить передачу и отпустить сцепление.
Попросить помощника нажать на педаль сцепления во время движения автомобиля.
Проверить, прекращается ли гул при переключении передач.
Проверить наличие протечек масла из трансмиссии.
Устранение:
После определения причины необходимо устранить ее:
Заменить изношенные компоненты (выжимной подшипник, сцепление, подшипники и т.д.)
Смазать или заменить карданный вал
Отремонтировать или заменить прокладку картера коробки передач
Провести обслуживание трансмиссии (замена масла и фильтра)