Ваз 21099 инжектор тормозная система

Тормозная система ВАЗ 21099 с инжекторным двигателем

1. Главный тормозной цилиндр

Двухконтурный с вакуумным усилителем
Расположен в моторном отсеке у вакуумного усилителя

2. Вакуумный усилитель тормозов

Усиливает давление, создаваемое водителем на педаль тормоза
Соединён с главным тормозным цилиндром

3. Тормозные магистрали

Трубки и шланги, по которым тормозная жидкость поступает к колесам

4. Тормозные суппорты (передние колеса)

Однопоршневые плавающие
Расположены с обеих сторон передних колёс
Содержат тормозные колодки, которые прижимают к тормозному диску

5. Тормозные барабаны (задние колеса)

Цилиндрические детали, установленные на задних колесах
Внутри барабанов расположены тормозные колодки

6. Тормозные колодки

Фрикционные накладки, которые прижимаются к тормозному диску или барабану
Преобразуют энергию движения автомобиля в тепловую

7. Тормозные диски (передние колеса)

Диски, установленные на ступицах передних колес
Являются рабочей поверхностью для тормозных колодок

8. Регулятор давления тормозов (РДТ)

Расположен на задней оси
Регулирует давление в заднем контуре тормозной системы в зависимости от нагрузки на заднюю ось

9. Рабочая тормозная жидкость

Жидкость, передающая давление от главного тормозного цилиндра к суппортам и барабанам

Конфигурация тормозной системы:

Передние тормоза: дисковые, однопоршневые плавающие суппорты
Задние тормоза: барабанные, двухпоршневые цилиндры

Читать статью  Что понимается под рабочей тормозной системой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *