Устройство тормозной системы паз вектор

Тормозная система (Паз вектор)

Рамка

Рамка покрывает весь чертеж и определяет границы тормозной системы.

Гидравлический контур

Главный тормозной цилиндр: Конвертирует давление ноги водителя в гидравлическое давление.
Тормозные магистрали: Передают гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра к суппортам колес.
Тормозные суппорты: Содержат поршни, которые используют гидравлическое давление для приведения в действие тормозных колодок.

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки: Зажимают тормозные диски для замедления передних колес.
Задние тормозные колодки: Зажимают тормозные барабаны для замедления задних колес.

Тормозные диски/барабаны

Передние тормозные диски: Вращаются вместе с колесами и зажимаются тормозными колодками.
Задние тормозные барабаны: Неподвижны и зажимаются тормозными колодками.

Дополнительные компоненты

Вакуумный усилитель тормозов: Усиливает входное давление ноги водителя.
Датчик ABS: Обнаруживает блокировку колес и предотвращает занос.
Пропорциональный клапан: Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами.

Читать статью  Что такое диафрагма в тормозной системы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *