Тормозная система прицепа может варьироваться в зависимости от типа и размера прицепа. Наиболее распространенные тормозные системы прицепов:
Механические тормоза переката:
Действуют от сцепного устройства автомобиля к тормозам прицепа.
Не требуют электропитания или гидравлики.
Используются в основном для небольших прицепов.
Нажимные тормоза:
Управляются гидравлическим или пневматическим приводом от автомобиля.
Обеспечивают более эффективное торможение, чем механические тормоза переката.
Используются в более крупных прицепах и домах на колесах.
Электрические тормоза:
Используют электромагниты для приведения тормозных колодок в действие.
Обеспечивают более быстрое и плавное торможение, чем механические тормоза.
Требуют электропитания от автомобиля.
Гидравлические тормоза:
Используют гидравлический привод от автомобиля.
Обеспечивают плавное и эффективное торможение.
Требуют отдельного гидравлического контура в автомобиле.
Кроме того, некоторые прицепы могут быть оснащены:
Блокировкой колес: Предотвращает вращение колес при экстренном торможении.
Системой стабилизации прицепа (TSC): Помогает контролировать раскачивание прицепа во время движения.
Пропорциональными гидравлическими тормозами: Автоматически регулируют силу торможения прицепа в зависимости от нагрузки.