Тормозная система ВАЗ 2111 инжектор 8 клапанов
Основные компоненты:
Вакуумный усилитель тормозов: усиливает давление на педаль тормоза, уменьшая физические усилия водителя.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): создает гидравлическое давление в тормозных магистралях при нажатии на педаль тормоза.
Тормозные магистрали: стальные трубки или гибкие шланги, которые передают гидравлическое давление от ГТЦ к колесным цилиндрам.
Колесные цилиндры и суппорты: преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие, которое приводит в действие тормозные колодки.
Тормозные колодки и барабаны/диски: обеспечивают трение, необходимое для остановки транспортного средства.
Схема системы:
Главный тормозной цилиндр соединен с вакуумным усилителем тормозов и колесными цилиндрами/суппортами через тормозные магистрали. При нажатии на педаль тормоза вакуумный усилитель увеличивает давление, передаваемое на ГТЦ. ГТЦ создает гидравлическое давление в магистралях, которое затем передается колесным цилиндрам/суппортам.
Типы тормозов:
Передние: дисковые тормоза со скользящим суппортом.
Задние: барабанные тормоза или дисковые тормоза в зависимости от комплектации автомобиля.
Распределение тормозных усилий:
Тормозная система ВАЗ 2111 оснащена системой распределения тормозных усилий (ABS), которая регулирует тормозное давление на каждом колесе для предотвращения блокировки колес и заносов.
Техническое обслуживание:
Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости и доливайте ее при необходимости.
Устраняйте течи в тормозных магистралях и шлангах.
Заменяйте тормозные колодки и барабаны/диски при износе.
Промывайте тормозную систему каждые 2-3 года.