Тормозная система ваз 2111 инжектор 8 клапанный

Тормозная система ВАЗ 2111 инжектор 8 клапанов

Основные компоненты:

Вакуумный усилитель тормозов: усиливает давление на педаль тормоза, уменьшая физические усилия водителя.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): создает гидравлическое давление в тормозных магистралях при нажатии на педаль тормоза.
Тормозные магистрали: стальные трубки или гибкие шланги, которые передают гидравлическое давление от ГТЦ к колесным цилиндрам.
Колесные цилиндры и суппорты: преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие, которое приводит в действие тормозные колодки.
Тормозные колодки и барабаны/диски: обеспечивают трение, необходимое для остановки транспортного средства.

Схема системы:

Главный тормозной цилиндр соединен с вакуумным усилителем тормозов и колесными цилиндрами/суппортами через тормозные магистрали. При нажатии на педаль тормоза вакуумный усилитель увеличивает давление, передаваемое на ГТЦ. ГТЦ создает гидравлическое давление в магистралях, которое затем передается колесным цилиндрам/суппортам.

Типы тормозов:

Передние: дисковые тормоза со скользящим суппортом.
Задние: барабанные тормоза или дисковые тормоза в зависимости от комплектации автомобиля.

Распределение тормозных усилий:

Тормозная система ВАЗ 2111 оснащена системой распределения тормозных усилий (ABS), которая регулирует тормозное давление на каждом колесе для предотвращения блокировки колес и заносов.

Техническое обслуживание:

Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости и доливайте ее при необходимости.
Устраняйте течи в тормозных магистралях и шлангах.
Заменяйте тормозные колодки и барабаны/диски при износе.
Промывайте тормозную систему каждые 2-3 года.

Читать статью  Сколько давление в тормозной системе автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *