Тормозная система трактора Беларус
Тормозная система трактора Беларус предназначена для уменьшения скорости движения или полной остановки трактора, а также для его удержания на месте после остановки. Она состоит из следующих основных элементов:
1. Рабочая тормозная система
Педаль тормоза: При нажатии на педаль тормоза водитель вызывает срабатывание рабочей тормозной системы.
Главный тормозной цилиндр: Гидравлический цилиндр, который под воздействием педали тормоза создает давление в тормозной системе.
Тормозные трубки и шланги: Трубки и шланги соединяют главный тормозной цилиндр со всеми остальными элементами тормозной системы.
Колесные тормозные цилиндры: Гидравлические цилиндры, которые преобразуют давление тормозной жидкости в механическое усилие, которое воздействует на тормозные колодки.
Тормозные колодки: Накладки, которые вступают в контакт с тормозными дисками или барабанами, создавая трение и замедляя движение колес.
2. Стояночная тормозная система
Рычаг стояночного тормоза: Рычаг управления, который используется для включения стояночного тормоза.
Тросы стояночного тормоза: Тросы соединяют рычаг стояночного тормоза с механизмом стояночного тормоза.
Механизм стояночного тормоза: Механизм, который блокирует тормозные колодки и удерживает трактор на месте.
3. Гидравлический привод тормозов
Педаль тормоза: При нажатии на педаль тормоза водитель создает давление в тормозной жидкости.
Главный тормозной цилиндр: Цилиндр, который усиливает давление, создаваемое педалью тормоза, и распределяет его по всем колесным тормозным цилиндрам.
Тормозные трубки и шланги: Трубки и шланги, которые соединяют главный тормозной цилиндр с колесными тормозными цилиндрами.
Колесные тормозные цилиндры: Цилиндры, которые преобразуют давление тормозной жидкости в механическое усилие, которое воздействует на тормозные колодки.
4. Система автоматического регулирования зазора
Тормозная система трактора Беларус оснащена системой автоматического регулирования зазора, которая поддерживает оптимальный зазор между тормозными колодками и дисками/барабанами. Эта система сводит к минимуму время, затрачиваемое на регулировку тормозов, и обеспечивает максимальную эффективность торможения.