Схему рабочей тормозной системы с гидравлическим приводом

Схема рабочей тормозной системы с гидравлическим приводом:

1. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): Преобразует усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, в гидравлическое давление.
2. Трубопроводы: Переносят тормозную жидкость от главного тормозного цилиндра к тормозным механизмам.
3. Тормозные шланги: Гибкие шланги, соединяющие трубопроводы с тормозными механизмами, обеспечивая движение подвески.
4. Тормозные суппорты: Содержат поршни, которые приводятся в действие гидравлическим давлением и прижимают тормозные колодки к тормозным дискам или барабанам.
5. Тормозные колодки: Фрикционные накладки, которые соприкасаются с тормозными дисками или барабанами для создания силы трения и замедления автомобиля.
6. Тормозные диски или барабаны: Расположены на колесах и вращаются вместе с ними. Тормозные колодки прижимаются к ним, создавая трение и замедляя колесо.
7. Датчик ABS: Отслеживает скорость вращения каждого колеса и передает данные в модуль ABS.
8. Модуль ABS: Электронный блок управления, который регулирует гидравлическое давление в каждом тормозном механизме для предотвращения блокировки колес.
9. Бак главного тормозного цилиндра: Содержит тормозную жидкость и обеспечивает ее пополнение.
10. Педаль тормоза: Механическое устройство, которое водитель нажимает для активации системы.

Читать статью  Как сбросить давление в тормозной системе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *