Работа рабочей тормозной системы с пневмоприводом

Принцип работы

Рабочая тормозная система с пневмоприводом использует сжатый воздух для приведения в действие тормозных механизмов. Она состоит из следующих основных компонентов:

Компрессор
Ресиверы
Тормозной кран
Тормозные камеры
Тормозные механизмы

Рабочий процесс

1. Создание сжатого воздуха: Компрессор сжимает атмосферный воздух и подает его в ресиверы, где он хранится.
2. Управление торможением: Водитель перемещает тормозной кран, который регулирует давление сжатого воздуха, поступающего в тормозные камеры.
3. Действие на тормозные камеры: Сжатый воздух поступает из ресиверов в тормозные камеры. Воздух под давлением действует на диафрагмы в камерах.
4. Приведение тормозных механизмов в действие: Диафрагмы выдвигаются, перемещая поршни или рычаги в тормозных механизмах. Это заставляет колодки или диски прижиматься к тормозным барабанам или дискам, создавая тормозное усилие.
5. Отпускание тормозов: Когда водитель отпускает тормозной кран, сжатый воздух из тормозных камер выходит в атмосферу. Диафрагмы возвращаются в исходное положение, отпуская тормозные механизмы.

Преимущества

Высокое тормозное усилие, особенно в грузовых автомобилях и автобусах
Надежность и долговечность
Возможность управления несколькими тормозными контурами
Простота обслуживания

Недостатки

Относительная сложность по сравнению с гидравлическими или электрическими системами
Необходимость обеспечения сжатого воздуха
Потенциально более длительное время отклика по сравнению с другими типами тормозных систем

Читать статью  Директор рославльские тормозные системы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *