Какие тормозные системы бывают в автомобиле

По типу активации:

Гидравлические: Активируются усилием жидкости, подаваемым главным тормозным цилиндром.
Пневматические: Активируются сжатым воздухом, поступающим от компрессора.
Гибридные: Сочетают в себе как гидравлические, так и пневматические элементы.

По конструкции:

Дисковые: Используют диски, сжимаемые тормозными колодками.
Барабанные: Используют барабаны, внутри которых расположены тормозные колодки.

По количеству рабочих цилиндров:

Одноцилиндровые: Имеют один тормозной цилиндр, который активирует обе колодки.
Многоцилиндровые: Имеют несколько тормозных цилиндров, каждый из которых активирует отдельную колодку.

По типу суппорта:

Плавающий суппорт: Суппорт скользит по направляющим и прижимает только внутреннюю колодку.
Фиксированный суппорт: Суппорт зафиксирован и прижимает обе колодки.
Скоба: Суппорт крепится к колесу или поворотному кулаку и прижимает колодки.

По наличию системы ABS:

С ABS: Имеют антиблокировочную систему, которая предотвращает блокировку колес.
Без ABS: Не имеют антиблокировочной системы.

По типу охлаждения:

Вентилируемые: Имеют каналы для отвода тепла.
Невентилируемые: Не имеют каналов для отвода тепла.

Читать статью  Когда стоит заменить тормозную систему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *