Тормозная система Toyota Corolla
Тормозная система автомобиля Toyota Corolla спроектирована для контроля скорости и безопасной остановки автомобиля. Она состоит из следующих основных компонентов:
Тормозная педаль:
При нажатии на тормозную педаль жидкость поступает в главный тормозной цилиндр.
Главный тормозной цилиндр:
Преобразует силу нажатия на педаль в гидравлическое давление.
Распределяет давление по тормозным магистралям.
Тормозные магистрали:
Металлические трубки, по которым тормозная жидкость передается к тормозным суппортам.
Тормозные суппорты:
Содержат тормозные поршни и тормозные колодки.
При подаче давления тормозной жидкости поршни выдвигаются и прижимают колодки к тормозным роторам (дискам).
Тормозные колодки:
Изготовлены из фрикционного материала.
Прижимаются к роторам, создавая трение и замедляя движение автомобиля.
Тормозные роторы:
Соединены с колесами и вращаются вместе с ними.
Имеют насечки или прорези для отвода тепла и улучшения рассеивания влаги.
Тормозная жидкость:
Специальная гидравлическая жидкость, которая передает давление от главного тормозного цилиндра к суппортам.
Вакуумный усилитель тормозов:
Увеличивает усилие, прикладываемое к педали тормоза, за счет вакуума, создаваемого двигателем.
Делает торможение более легким.
Распределитель тормозных усилий:
Регулирует давление тормозной жидкости, передаваемое на задние колеса, предотвращая их блокировку.
Антиблокировочная тормозная система (ABS):
Предотвращает блокировку колес при торможении на скользких поверхностях.
Отслеживает скорость вращения колес и модулирует давление тормозной жидкости, обеспечивая сохранение управляемости.
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):
Оптимизирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами в зависимости от нагрузки на автомобиль и условий движения.
Система помощи при экстренном торможении (EBA):
Обнаруживает экстренное торможение и увеличивает давление тормозной жидкости, чтобы сократить тормозной путь.