Давление рабочей жидкости в тормозной системе

Номинальное давление

Обычно составляет 8-15 МПа (1160-2175 фунтов на квадратный дюйм).
Обеспечивает достаточное давление для эффективного торможения.

Давление при активации

Создается при нажатии педали тормоза.
Может достигать до 120 МПа (17 400 фунтов на квадратный дюйм) в гоночных автомобилях.

Давление при модуляции

Регулируется главным тормозным цилиндром.
Позволяет водителю контролировать степень торможения путем изменения силы нажатия на педаль.

Максимальное давление

Ограничивается предохранительным клапаном, который срабатывает при достижении определенного давления.
Предотвращает повреждение тормозных компонентов из-за чрезмерно высокого давления.

Факторы, влияющие на давление

Сила нажатия педали тормоза
Эффективность главного тормозного цилиндра
Состояние тормозных колодок и дисков
Гибкость тормозных шлангов
Температура рабочей жидкости

Неисправности, связанные с давлением

Слишком низкое давление: может привести к вялым тормозам, увеличению тормозного пути и потенциальной аварии.
Слишком высокое давление: может вызвать заклинивание суппортов, тепловое повреждение компонентов и потерю управляемости.
Пульсация давления: может указывать на износ или повреждение тормозных колодок, дисков или суппортов.

Читать статью  Тормозная система tokico что это

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *