Что нужно менять в тормозной системе

Регулярные замены:

Тормозные колодки: изнашиваются при трении и должны заменяться по мере необходимости (обычно каждые 20 000 — 50 000 км).
Тормозные диски (роторы): могут деформироваться, изнашиваться или растрескиваться и должны заменяться по мере необходимости (обычно каждые 50 000 — 80 000 км).
Тормозная жидкость: впитывает влагу со временем и должна заменяться каждые 2-3 года.

Замены по мере необходимости:

Главный тормозной цилиндр: может выйти из строя из-за износа или утечек.
Вакуумный усилитель тормозов: может выйти из строя из-за утечек или повреждений диафрагмы.
Тормозные шланги: могут изнашиваться, трескаться или разбухать и должны заменяться по мере необходимости.
Тормозные трубки: могут корродировать или забиваться и должны заменяться по мере необходимости.
Регулятор давления задних тормозов: может выйти из строя и привести к неравномерному торможению.
Тяги стояночного тормоза: могут изнашиваться, ржаветь или ломаться.
Пружины стояночного тормоза: могут сломаться или ослабнуть.

Другие осмотры и обслуживание:

Прокачка тормозной системы: для удаления воздуха и других примесей из системы.
Осмотр датчиков износа тормозных колодок: для обнаружения чрезмерного износа колодок.
Осмотр тормозных суппортов и направляющих: для обнаружения износа, ржавчины или заедания.
Проверка толщины тормозных дисков: для определения необходимости замены.
Проверка состояния тормозных колодок и дисков: для выявления признаков неравномерного износа или других проблем.

Читать статью  Из каких элементов состоит тормозная система

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *