Возможные причины:
Неисправность главного цилиндра сцепления: Неисправный главный цилиндр может не создавать достаточного давления, необходимого для полного отключения сцепления. Это может привести к тому, что трансмиссия будет частично задействована, даже когда педаль сцепления выжата, что приводит к остановке двигателя из-за сопротивления.
Неисправность рабочего цилиндра сцепления: Неисправный рабочий цилиндр может не полностью перемещать вилку сцепления, из-за чего сцепление не будет должным образом отключаться. Это также может привести к остановке двигателя при выжатом сцеплении.
Износ диска сцепления: Изношенный диск сцепления может проскальзывать, когда приложено усилие, даже когда сцепление выжато. Это может компенсировать давление, создаваемое главным цилиндром, и привести к остановке двигателя.
Засорение гидролинии сцепления: Засорение в гидролинии сцепления может ограничить поток жидкости и снизить давление, создаваемое главным цилиндром. Это может привести к проблемам отключения сцепления и остановке двигателя.
Неисправность системы впрыска топлива: Неисправности в системе впрыска топлива, такие как засоренные форсунки или неисправный топливный насос, могут привести к неравномерной подаче топлива и остановке двигателя, особенно при выжатом сцеплении, когда двигатель испытывает больше нагрузки.
Вакуумная утечка: Вакуумная утечка может привести к неправильному функционированию усилителя тормозов и сцепления. Это может затруднить полное выжимание сцепления и привести к остановке двигателя.
Слабый аккумулятор: Слабый аккумулятор не может обеспечить достаточное количество тока для запуска двигателя, особенно при выжатом сцеплении. Это может привести к остановке двигателя, если генератор не успевает перезаряжать аккумулятор.