Возможные причины:
1. Не отрегулированный свободный ход педали сцепления:
Слишком большой свободный ход может привести к неполному выключению сцепления, что заставляет двигатель глохнуть.
2. Изношенный или загрязненный диск сцепления:
Изношенное или загрязненное сцепление может проскальзывать, не передавая достаточно мощности двигателю для нормальной работы.
3. Проблемы с главным или рабочим цилиндром сцепления:
Неисправный главный цилиндр может не создавать достаточного давления, чтобы полностью включить сцепление.
Неисправный рабочий цилиндр может не передавать давление на диск сцепления, что приводит к его проскальзыванию.
4. Утечка жидкости сцепления:
Утечка жидкости снижает давление в системе сцепления, что приводит к неполному включению сцепления.
5. Воздух в системе сцепления:
Воздух в системе может приводить к губчатости педали и неполному выключению сцепления.
6. Загрязненный или неисправный выключатель педали сцепления:
Неисправный выключатель может не сигнализировать системе зажигания о том, что педаль сцепления выжата, что приводит к остановке двигателя.
7. Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS):
Неисправный TPS может не учитывать обороты двигателя при переключении передач, что может привести к неправильному расчету подачи топлива и остановке двигателя.
8. Проблемы с электрикой:
Плохой контакт в электрической системе может помешать работе системы сцепления или зажигания.
Диагностика и решение проблемы:
1. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в соответствии с указаниями производителя.
2. Проверьте и при необходимости замените диск сцепления.
3. Проверьте главный и рабочий цилиндры сцепления и замените их при необходимости.
4. Проверьте систему сцепления на наличие утечек и устраните их.
5. Прокачайте систему сцепления, чтобы удалить воздух.
6. Проверьте и при необходимости замените выключатель педали сцепления.
7. Проверьте TPS и его проводку.
8. Проверьте электрические соединения, связанные со сцеплением и зажиганием.