Причин, по которым автомобиль может ехать даже при выжатом сцеплении, может быть несколько:
Износ диска сцепления: Изношенный диск сцепления не может надежно разъединять двигатель и трансмиссию, что приводит к передаче крутящего момента даже при выжатом сцеплении.
Износ или повреждение подшипника выключения сцепления: Подшипник выключения сцепления отвечает за разъединение диска сцепления от маховика. Износ или повреждение этого подшипника может привести к тому, что диск сцепления не будет должным образом отделяться.
Загрязнение или повреждение гидросистемы сцепления: Гидросистема сцепления передает усилие от педали сцепления к цилиндру выключения сцепления. Загрязнение или повреждение этой системы может привести к тому, что цилиндр выключения сцепления не сможет полностью выключить сцепление.
Проблемы с пневмосистемой сцепления: В некоторых автомобилях используется пневматическая система сцепления вместо гидравлической. Утечки или повреждения в этой системе могут привести к аналогичным проблемам с разъединением сцепления.
Деформация лепестков нажимного диска: Из-за износа или чрезмерной эксплуатации лепестки нажимного диска могут деформироваться, что не позволит диску сцепления полностью отделяться.
Застревание вилки выключения сцепления: В некоторых случаях вилка выключения сцепления может застревать или заедать, что не позволит ей полностью разъединить сцепление.
Если автомобиль движется при выжатом сцеплении, важно как можно скорее обратиться в автосервис для диагностики и устранения проблемы. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к дальнейшему повреждению сцепления и трансмиссии.