Схема сцепления в машине

Схема сцепления в машине:

1. Педаль сцепления:

Активируется левой ногой водителя.
Нажатие на педаль выключает сцепление.

2. Главный цилиндр сцепления:

Соединен с педалью сцепления гидравлической линией.
При нажатии на педаль поршень в главном цилиндре создает гидравлическое давление.

3. Гидравлическая линия:

Передает гидравлическое давление от главного цилиндра к рабочему цилиндру.

4. Рабочий цилиндр сцепления:

Соединен с вилкой выключения сцепления.
Гидравлическое давление толкает поршень в рабочем цилиндре, который перемещает вилку выключения сцепления.

5. Вилка выключения сцепления:

Соединена с муфтой выключения сцепления.
При перемещении толкает муфту, выключая сцепление.

6. Муфта выключения сцепления:

Механическое устройство, которое фактически выключает сцепление.
Когда выжата педаль сцепления, муфта перемещается, разделяя маховик и ведомый диск сцепления.

7. Маховик:

Тяжелый диск, прикрепленный к коленчатому валу двигателя.

8. Ведомый диск сцепления:

Диск, прикрепленный к входному валу коробки передач.

9. Пружинный механизм сцепления:

Расположен между маховиком и ведомым диском.
Нажимает на ведомый диск, прижимая его к маховику, когда сцепление включено.

10. Выжимной подшипник:

Соединен с вилкой выключения сцепления.
Нажимает на пружинный механизм сцепления, выключая сцепление.

Работа сцепления:

Когда педаль сцепления выжата, гидравлическое давление включается в рабочий цилиндр, который перемещает вилку выключения и муфту выключения. Муфта разъединяет маховик и ведомый диск, выключая сцепление.
Когда педаль сцепления отпущена, гидравлическое давление освобождается, пружинный механизм прижимает ведомый диск к маховику, включается сцепление. Это позволяет передавать мощность от двигателя к коробке передач.

Читать статью  Механизм сцепления в машине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *