Возможные причины, по которым машина дергается после замены сцепления:
Неправильно центрированное сцепление: Сцепление может быть смещено относительно маховика, что приводит к неравномерной передаче крутящего момента и дерганию.
Загрязненное нажимное сцепление: Попадание смазки или другой жидкости на фрикционные поверхности нажимного сцепления может привести к проскальзыванию и дерганию.
Неправильно отрегулированный трос или гидропривод сцепления: Неправильно отрегулированный трос или гидропривод может привести к неполному или запаздывающему выключению сцепления, что вызывает дергание.
Некачественные компоненты сцепления: Использование некачественных компонентов, таких как неровно изготовленный диск сцепления, может привести к вибрациям и дерганию.
Неправильное обкатывание сцепления: Новое сцепление требует периода обкатки, во время которого фрикционные поверхности прирабатываются друг к другу. Несоблюдение рекомендованных процедур обкатки может привести к проблемам и дерганию.
Повреждение маховика: Изношенный, погнутый или поврежденный маховик может взаимодействовать с новым сцеплением и вызывать дергание.
Проблемы с трансмиссией: Неисправности в трансмиссии, такие как изношенные синхронизаторы или поврежденные шестерни, также могут привести к дерганию.
Для решения проблемы необходимо обратиться в автосервис для диагностики и устранения причины.