Возможные причины:
Неправильно отрегулированный свободный ход сцепления: Дерганье может происходить из-за недостаточного или чрезмерного свободного хода.
Пробуксовка сцепления: Новое сцепление может пробуксовывать, если оно не притерлось должным образом.
Неравномерное прилегание диска сцепления: Неравномерное прилегание может создавать точки зацепления, что приводит к дерганью.
Неисправный главный цилиндр сцепления: Главный цилиндр может не обеспечивать достаточного давления жидкости для полного выключения сцепления.
Воздух в системе гидравлического сцепления: Воздух в системе может вызвать губчатую педаль и проблемы с выключением сцепления.
Проблемы с маховиком: Изношенный или поврежденный маховик может создавать неравномерную поверхность трения для диска сцепления.
Проблемы с коробкой передач: Неисправности коробки передач, такие как изношенные синхронизаторы, могут затруднять переключение передач и вызывать дерганье.
Диагностика и устранение:
Проверьте свободный ход сцепления: Обычно составляет 10-20 мм. Отрегулируйте при необходимости.
Проверьте прилегание диска сцепления: Снимите трансмиссию и осмотрите контактные поверхности. Исправьте неровности.
Проверьте главный цилиндр сцепления: Протестируйте его давление и ход поршня. Замените, если необходимо.
Прокачайте систему гидравлического сцепления: Удалите воздух из системы, прокачивая ее.
Проверьте маховик: Осмотрите его на предмет износа или повреждений. При необходимости замените.
Проверьте коробку передач: Проведите визуальный осмотр и диагностику неисправностей. Замените или отремонтируйте при необходимости.