Машина глохнет при отпускании сцепления из-за следующих причин:
Недостаточный холостой ход:
Двигатель не производит достаточно оборотов при отпускании сцепления, чтобы сохранить свой ход.
Это может произойти из-за низкого уровня топлива, проблем с системой впрыска или холостого хода.
Неисправность сцепления:
Сцепление может проскальзывать, не полностью сцепляясь с маховиком, что приводит к потере мощности и остановке двигателя.
Причиной может быть износ диска сцепления, неисправный выжимной подшипник или утечка жидкости сцепления.
Плохая подача топлива:
Система подачи топлива не обеспечивает достаточным количеством топлива для поддержания двигателя при низких оборотах.
Это может быть вызвано засоренным топливным фильтром, неисправным топливным насосом или проблемами с электроникой топливной системы.
Проблемы с зажиганием:
Неисправности системы зажигания, такие как слабая искра или неисправные свечи зажигания, могут привести к пропускам зажигания и остановке двигателя.
Перегрузка двигателя:
Двигатель может заглохнуть, если он испытывает слишком большую нагрузку от колес, например, при движении на большой скорости или с тяжелым грузом.
Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP):
CKP датчик обеспечивает сигнал ЭБУ об оборотах двигателя. Неисправный датчик может привести к нестабильному холостому ходу и остановке двигателя при отпускании сцепления.
Неисправный датчик расхода воздуха (MAF):
Датчик MAF измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик может привести к неправильному соотношению воздуха и топлива, что может привести к остановке двигателя.