Необходимые инструменты и материалы:
Набор ключей
Домкрат и подставки
Новое сцепление (корзина, ведомый диск и выжимной подшипник)
Центратор сцепления
Графитовая смазка
Шаги по замене сцепления на машине ВАЗ 2114:
1. Подготовка
Поставьте машину на ровную площадку и затяните ручной тормоз.
Отключите минусовую клемму аккумулятора.
2. Демонтаж трансмиссии
Поднимите переднюю часть машины домкратом и установите подставки для дополнительной безопасности.
Слейте масло из коробки передач.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините трос сцепления от вилки и снимите защитный кожух маховика.
Открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
Осторожно отделите коробку передач от двигателя и снимите ее.
3. Демонтаж старого сцепления
Открутите болты, крепящие корзину сцепления к маховику.
Снимите корзину сцепления.
Аккуратно извлеките ведомый диск из маховика.
Использовав отвертку, выкрутите выжимной подшипник из вилки сцепления.
4. Сборка нового сцепления
Нанесите тонкий слой графитовой смазки на шлицы первичного вала коробки передач и на ступицу ведомого диска.
Установите ведомый диск на маховик.
Установите корзину сцепления на маховик, совместив метки на корзине и маховике.
Затяните болты, крепящие корзину сцепления.
Вставьте выжимной подшипник в вилку сцепления и закрутите его.
5. Установка коробки передач
Установите коробку передач на двигатель и затяните болты.
Соедините трос сцепления с вилкой.
Установите защитный кожух маховика.
6. Заполнение маслом и окончательная сборка
Залейте свежее масло в коробку передач.
Установите воздушный фильтр.
Подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
7. Регулировка сцепления
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления. Свободный ход должен составлять примерно 10-15 мм.
Советы:
Используйте качественные детали сцепления, чтобы обеспечить длительный срок службы.
Тщательно очистите поверхность маховика и ведомого диска перед сборкой.
Затяните болты сцепления с рекомендуемым моментом затяжки.
Проверьте работу сцепления после установки, чтобы убедиться в отсутствии вибрации или пробуксовки.