Механическая коробка передач
Пробуксовка: Удержание педали сцепления при движении приводит к пробуксовке и интенсивному износу накладок.
Неполное выключение сцепления: Неполное выключение сцепления из-за неисправного главного или рабочего цилиндра также может привести к пробуксовке.
Нерегулируемая свободная педаль: Свободный ход педали сцепления должен поддерживаться на рекомендуемом уровне. Слишком большой свободный ход может привести к неполному выключению сцепления.
Езда на полувыжатом сцеплении: Постоянная езда на частично выжатом сцеплении создает дополнительную нагрузку на выжимной подшипник и накладки сцепления.
Агрессивные переключения передач: Быстрые и грубые переключения передач могут вызвать ударные нагрузки на сцепление.
Буксировка тяжелых грузов: Буксировка может значительно повысить нагрузку на сцепление, особенно при движении на низких передачах и в сложных дорожных условиях.
Автоматическая коробка передач
Пробуксовка: Пробуксовывание происходит, когда сцепление не может полностью соединить двигатель и трансмиссию, и проявляется как проскальзывание передачи.
Перегрев: Автоматические коробки передач используют масло для смазки и охлаждения, и интенсивное проскальзывание или буксировка тяжелых грузов может привести к перегреву и повреждению сцепления.
Неисправный гидротрансформатор: Проблемы с гидротрансформатором, таким как утечка жидкости или изношенные лопасти, могут привести к пробуксовке и повреждению сцепления.
Блокировка: Если сцепление заблокировано из-за механических неисправностей или неисправности соленоидов, это может привести к серьезному повреждению.
Несвоевременное обслуживание: Регулярное техническое обслуживание, включая замену жидкости и фильтров, необходимо для поддержания здоровья автоматической трансмиссии и сцепления.