Устройство тормозной системы ВАЗ 2107 инжектор
Тормозная система ВАЗ 2107 инжектор состоит из следующих компонентов:
1. Рабочий тормоз
Педаль тормоза: Нажимается водителем для приведения тормозного механизма в действие.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): Преобразует усилие, приложенное к педали тормоза, в гидравлическое давление.
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ): Усиливает усилие, приложенное водителем на педаль тормоза, за счет использования вакуума.
Пропорциональный клапан: Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами для оптимального торможения.
Тормозные трубки и шланги: Передают гидравлическое давление от ГТЦ к тормозным механизмам.
Тормозные суппорты (передние): Содержат поршни, которые прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, обеспечивая торможение передних колес.
Тормозные барабаны (задние): Крепятся к ступицам задних колес и содержат тормозные колодки, которые прижимаются к внутренней поверхности барабана для торможения задних колес.
Стояночный тормоз: Блокирует задние колеса, удерживая автомобиль на месте при стоянке.
2. Противозаносная система (ABS)
Модулятор ABS: Контролирует скорость вращения колес и предотвращает блокировку колес во время торможения.
Датчики скорости колес: Определяют скорость вращения каждого колеса.
Гидравлический блок ABS: Регулирует гидравлическое давление в тормозных суппортах и барабанах, предотвращая блокировку колес.
3. Тормозная жидкость
Тормозная жидкость DOT-4: Гидравлическая жидкость, которая передает усилие от ГТЦ к тормозным механизмам.