Устройство тормозной системы ВАЗ 2107 инжектор
Тормозная система ВАЗ 2107 инжектор состоит из следующих компонентов:
1. Рабочий тормоз
 Педаль тормоза: Нажимается водителем для приведения тормозного механизма в действие.
 Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): Преобразует усилие, приложенное к педали тормоза, в гидравлическое давление.
 Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ): Усиливает усилие, приложенное водителем на педаль тормоза, за счет использования вакуума.
 Пропорциональный клапан: Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами для оптимального торможения.
 Тормозные трубки и шланги: Передают гидравлическое давление от ГТЦ к тормозным механизмам.
 Тормозные суппорты (передние): Содержат поршни, которые прижимают тормозные колодки к тормозным дискам, обеспечивая торможение передних колес.
 Тормозные барабаны (задние): Крепятся к ступицам задних колес и содержат тормозные колодки, которые прижимаются к внутренней поверхности барабана для торможения задних колес.
 Стояночный тормоз: Блокирует задние колеса, удерживая автомобиль на месте при стоянке.
2. Противозаносная система (ABS)
 Модулятор ABS: Контролирует скорость вращения колес и предотвращает блокировку колес во время торможения.
 Датчики скорости колес: Определяют скорость вращения каждого колеса.
 Гидравлический блок ABS: Регулирует гидравлическое давление в тормозных суппортах и барабанах, предотвращая блокировку колес.
3. Тормозная жидкость
Тормозная жидкость DOT-4: Гидравлическая жидкость, которая передает усилие от ГТЦ к тормозным механизмам.