Тормозная система трактора с пневматическим приводом
Принцип работы
Пневматическая тормозная система использует сжатый воздух для приведения в действие тормозных механизмов. Эта система состоит из следующих основных компонентов:
Компрессор
Воздушный резервуар
Тормозные краны
Воздушные магистрали
Тормозные цилиндры
Тормозные колодки или накладки
Компоненты
Компрессор:
Нагнетает сжатый воздух в воздушный резервуар.
Воздушный резервуар:
Хранит сжатый воздух, который используется для приведения в действие тормозов.
Тормозные краны:
Управляют подачей сжатого воздуха к тормозным цилиндрам. При нажатии на тормозная педаль воздух подается в тормозные цилиндры, активируя тормоза.
Воздушные магистрали:
Соединяют компрессор, воздушный резервуар, тормозные краны и тормозные цилиндры, создавая замкнутую систему.
Тормозные цилиндры:
Преобразуют давление сжатого воздуха в механическое усилие, которое применяется к тормозным колодкам или накладкам.
Тормозные колодки или накладки:
Создают трение с тормозными дисками или барабанами, замедляя или останавливая трактор.
Преимущества
Быстрый отклик и высокая точность управления.
Большая резервная мощность обеспечивает надежное торможение в случае отказа компрессора.
Возможность использования с прицепами, оснащенными пневматическими тормозами.
Недостатки
Компрессор и воздушный резервуар занимают значительное пространство.
Система требует регулярного технического обслуживания, включая замену фильтров и проверку герметичности.
Морозы могут привести к замерзанию сжатого воздуха в трубах и вызвать проблемы с торможением.