Тормозная система наката
Это автоматическая тормозная система, которая используется в рельсовых транспортных средствах, таких как поезда и трамваи. Она работает на основе принципа инерции и не требует внешнего источника энергии, такого как сжатый воздух или гидравлика.
Принцип работы:
Тормоза включаются, когда тяга от двигателя или внешнего источника прекращается.
Вращающиеся колеса инерционно продолжают движение и толкают тормозные колодки на рельсы.
Это создает трение, которое замедляет и останавливает транспортное средство.
Преимущества:
Простота и надежность
Не требует внешнего источника энергии
Эффективно работает на уклонах
Может использоваться в качестве резервной системы
Недостатки:
Не подходит для высокоскоростных транспортных средств
Может быть менее мощной, чем другие тормозные системы
Эффективность зависит от скорости движения и веса транспортного средства
Применение:
Тормозные системы наката обычно используются в:
Грузовых поездах
Легких транспортных средствах, таких как трамваи и метро
Маневровых локомотивах
В качестве резервной системы в других тормозных системах