Типы приводов рабочей тормозной системы

Механические

Ручной:
Действует на колеса непосредственно через рычаги и тяги.
Управляется рычагом ручного тормоза.
Ножной (вакуумный):
Действует на колеса через главный цилиндр, вакуумный усилитель и колесные цилиндры.
Управляется педалью тормоза.
Механический стояночный:
Удерживает автомобиль неподвижно при парковке.
Действует на задние или все четыре колеса.

Гидравлические

Гидравлический:
Действует на колеса через главный цилиндр, трубопроводы и колесные цилиндры.
Использует силу гидравлического давления для передачи усилия.
Гидравлический стояночный:
Дополнительная система, которая действует на задние колеса.
Управляется отдельным рычагом или кнопкой.

Электронные

Электрический усилитель тормозов (EBA):
Усиливает тормозное усилие, применяемое водителем.
Использует электронный блок управления и электродвигатель.
Антиблокировочная система тормозов (ABS):
Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении.
Использует электронный блок управления и датчики скорости колес.
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD):
Оптимизирует тормозное усилие на каждом колесе.
Использует электронный блок управления и датчики давления тормозной жидкости.
Электронный стояночный тормоз (EPB):
Удерживает автомобиль неподвижно при парковке.
Управляется кнопкой или рычагом.

Читать статью  Схема рабочей тормозной системы автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *