Резервная тормозная система
Это независимая от основной тормозной системы тормозная система, которая используется в случае отказа основной системы или для повышения эффективности торможения.
Типы резервных тормозных систем:
Механическая система:
Использует отдельный главный цилиндр, педаль и вакуумный усилитель.
Не зависит от гидросистемы основной тормозной системы.
Гидравлическая система:
Использует отдельный резервуар с тормозной жидкостью и главный цилиндр.
Может быть подключена к основному гидроконтуру или иметь отдельные тормозные магистрали.
Электрическая система:
Использует отдельные компоненты, такие как датчики скорости и модулятор тормозного усилия.
Активируется с помощью электронного управления.
Назначение резервной тормозной системы:
Обеспечение контроля над автомобилем в случае отказа основной тормозной системы.
Улучшение торможения путем распределения тормозного усилия на все колеса.
Внедорожные автомобили могут иметь резервную тормозную систему для преодоления сложного рельефа.
Преимущества резервной тормозной системы:
Повышенная безопасность.
Улучшенные характеристики торможения.
Уверенность при вождении.
Необходимость резервной тормозной системы:
Резервная тормозная система не является обязательной для всех транспортных средств. Однако она рекомендуется для автомобилей с высокой производительностью, используемых в гонках или внедорожных условиях, а также для транспортных средств с тяжелыми грузами.