Размерность тормозной системы
Размерность тормозной системы относится к количеству тормозных поршней, используемых в тормозном суппорте. Она определяет общую тормозную мощность и эффективность торможения.
Типы размерности тормозной системы:
Однопоршневая — Один поршень используется для нажатия на тормозную колодку с одной стороны суппорта.
Двухпоршневая — Два поршня используются для нажатия на тормозные колодки с обеих сторон суппорта.
Четырехпоршневая — Четыре поршня используются для нажатия на две тормозные колодки с каждой стороны суппорта.
Шестипоршневая — Шесть поршней используются для нажатия на три тормозные колодки с каждой стороны суппорта.
Влияние размерности тормозной системы:
Тормозная мощность: Большее количество поршней обеспечивает большее тормозное усилие, что приводит к более короткому тормозному пути.
Теплоотведение: Большее количество поршней увеличивает площадь поверхности тормозных колодок и суппорта, что улучшает теплоотведение и снижает риск перегрева тормозов.
Стойкость к выцветанию тормозов: Стойкость к выцветанию тормозов относится к способности тормозной системы сохранять свою эффективность при длительном использовании. Большее количество поршней обеспечивает более равномерное распределение тепла и снижает риск выцветания тормозов.
Модуляция: Модуляция относится к точности управления тормозами. Большее количество поршней обеспечивает более точную модуляцию, что позволяет более тонко регулировать тормозное усилие.
Различия в применении:
Однопоршневые и двухпоршневые тормозные системы обычно используются в легковых автомобилях.
Четырехпоршневые и шестипоршневые тормозные системы обычно используются в высокопроизводительных автомобилях и гоночных машинах.