Назначение рабочей тормозной системы автомобиля принцип работы

## Назначение рабочей тормозной системы автомобиля

Рабочая тормозная система автомобиля предназначена для:

Снижения скорости движения или остановки автомобиля;
Удержания автомобиля на месте (для механической трансмиссии).

## Принцип работы

Рабочая тормозная система состоит из следующих основных компонентов:

1. Педаль тормоза: Водитель нажимает на педаль тормоза.

2. Главный тормозной цилиндр: Давление от педали тормоза передается в главный тормозной цилиндр, который преобразует его в гидравлическое давление.

3. Тормозные трубопроводы и шланги: Гидравлическое давление передается по трубопроводам и шлангам к колесным цилиндрам.

4. Колесные цилиндры: Гидравлическое давление воздействует на поршни колесных цилиндров, которые, в свою очередь, передают усилие на тормозные колодки.

5. Тормозные колодки: Тормозные колодки прижимаются к тормозному диску (или тормозному барабану в некоторых случаях) и создают трение, которое замедляет или останавливает вращение колес.

6. Тормозной диск/барабан: Тормозной диск или барабан прикреплен к колесу и вращается вместе с ним. Тормозные колодки контактируют с поверхностью диска или барабана.

### Этапы работы тормозной системы

Водитель нажимает на педаль тормоза, создавая давление в главном тормозном цилиндре.
Гидравлическое давление передается по трубопроводам к колесным цилиндрам.
Колесные цилиндры выдвигают поршни, которые прижимают тормозные колодки к тормозному диску/барабану.
Трение между тормозными колодками и диском/барабаном создает тормозное усилие, которое замедляет или останавливает вращение колес.

Читать статью  Лада веста сколько тормозной жидкости в системе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *