Какие тормозные системы должны быть у автомобиля

Основная тормозная система:

Состоит из главного тормозного цилиндра, тормозных магистралей, колесных цилиндров или суппортов и тормозных колодок или дисков.
Используется для обычного торможения в большинстве дорожных ситуаций.

Дополнительная тормозная система (дублирующая):

Независима от основной системы.
Используется в качестве резервной при отказе основной системы или для принудительной остановки при чрезвычайных ситуациях.

Стояночная тормозная система (ручник):

Используется для удержания автомобиля на месте при стоянке.
Обычно механическая и не связана с гидравлической тормозной системой.

Антиблокировочная тормозная система (ABS):

Не является отдельной тормозной системой, а скорее дополнением к основной тормозной системе.
Управляет гидравлическим давлением в колесах, чтобы предотвратить блокировку и сохранить управляемость автомобиля во время торможения.

Система электронного распределения тормозных усилий (EBD):

Интегрирована с ABS и распределяет тормозное усилие по колесам в зависимости от их сцепления с дорогой.

Система экстренного торможения (EBA):

Распознает резкое наступание на педаль тормоза и оказывает дополнительную помощь для максимально эффективного торможения.

Система контроля устойчивости (ESC):

Сочетает в себе функции ABS и EBD и вмешивается в тормоза и управление двигателем, чтобы помочь водителю сохранить контроль над автомобилем в критических ситуациях (например, при заносе).

Читать статью  Гидравлическая тормозная система трактора это

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *