Как устроена тормозная система велосипеда

Тормозная система велосипеда состоит из нескольких основных компонентов, которые работают вместе для замедления или остановки велосипеда.

Фрикционные тормоза:

Ободные тормоза:

Рычаги тормоза: Ручные или ножные рычаги, которые при нажатии активируют тормоза.
Тормозные колодки: Резиновые или композитные колодки, которые нажимаются на обод колеса, создавая трение.
Толкатели: Кабели или гидравлические шланги, которые передают силу от рычагов к тормозным колодкам.
Обод: Внешний край колеса, который служит поверхностью трения для тормозных колодок.

Дисковые тормоза:

Рычаги тормоза: Ручные или ножные рычаги, которые при нажатии активируют тормоза.
Суппорты: Монтируются на раме или вилке велосипеда и содержат тормозные колодки.
Тормозные колодки: Расположены внутри суппорта и прижимаются к вращающемуся тормозному диску.
Тормозной диск: Прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом, обеспечивая поверхность трения для тормозных колодок.
Гидравлические шланги или тормозные тросы: Передают силу от рычагов к суппортам.

Тормозные тросы или гидравлические шланги:

Гибкие кабели или шланги, которые соединяют рычаги тормоза с тормозными колодями.
Передают силу от рычагов к тормозным колодкам.
Гидравлические системы используют жидкость для передачи силы, обеспечивая более мощное и плавное торможение.

Настройка тормозов:

Тормозная система должна быть должным образом настроена для обеспечения оптимальной производительности.
Это включает в себя регулировку натяжения тормозных тросов или гидравлических шлангов и позиционирование тормозных колодок по отношению к ободу или тормозному диску.
Регулярное обслуживание и осмотр тормозной системы важны для обеспечения ее безопасности и надежности.

Читать статью  Электронная тормозная система ebs что это

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *