Инструменты и материалы:
 Ключи гаечные и накидные
 Отвертки с плоским и крестообразным шлицем
 Молоток
 Смазка
 Ветошь
Шаги установки:
1. Подготовьте автомобиль:
 Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
 Снимите колесо с той стороны, на которую необходимо установить тормозную систему.
2. Установка тормозного барабана:
 Наденьте тормозной барабан на ступицу колеса и затяните болты.
 Убедитесь, что тормозной барабан надет правильно, зазор между его внутренней поверхностью и колодками должен быть равномерным.
3. Установка тормозных колодок:
 С помощью отвертки с плоским шлицем отсоедините пружины возвратные и распорные.
 Выньте старые тормозные колодки.
 Нанесите смазку на опорную пластину и новые колодки.
 Установите новые колодки на опорную пластину.
 Установите распорные пружины на колодки.
 Установите возвратные пружины, соединив их крючки с выступами на колодках.
4. Установка тормозного цилиндра:
 Отсоедините тормозной шланг от тормозного цилиндра.
 Снимите старый тормозной цилиндр.
 Нанесите смазку на поршни и уплотнения нового тормозного цилиндра.
 Установите новый тормозной цилиндр.
 Подсоедините тормозной шланг.
5. Установка рабочего цилиндра (для передних тормозов):
 Отсоедините тормозной шланг от рабочего цилиндра.
 Установите новый рабочий цилиндр.
 Подсоедините тормозной шланг.
6. Регулировка тормозов:
 Наденьте колесо на ступицу и затяните болты.
 Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока колодки не прижмутся к барабану.
 Проверьте зазор между колодками и барабаном с помощью щупа (должен составлять 0,25-0,4 мм).
 При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив или затянув регулировочную гайку на тормозном цилиндре.
7. Прокачка тормозной системы:
 Прокачайте тормозную систему, чтобы удалить воздух из контуров.
 Прокачивайте тормоза до тех пор, пока жидкость, вытекающая из тормозных шлангов, не будет чистой и без пузырьков.
8. Проверка тормозной системы:
 Проверьте, исправно ли работает тормозная система, нажав несколько раз на педаль тормоза.
 Убедитесь, что тормоза не заклинивают и равномерно воздействуют на все колеса.