Материалы:
Тормозная жидкость, соответствующая спецификациям вашего автомобиля
Прозрачная трубка (длиной не менее 1 м)
Ключ для штуцеров
Пустая емкость для слива старой тормозной жидкости
Шаги:
1. Обеспечьте безопасность: Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, включите передачу и подложите упоры под колеса.
2. Найдите штуцер прокачки: На каждом суппорте тормоза или колесном цилиндре должен быть штуцер прокачки. Обычно он закрыт резиновой заглушкой.
3. Подключите трубку: Наденьте один конец прозрачной трубки на штуцер прокачки. Другой конец трубки поместите в пустую емкость, расположенную ниже уровня штуцера прокачки.
4. Откройте воздушный клапан. Используйте ключ для штуцеров, чтобы на четверть оборота открыть воздушный клапан.
5. Нажмите и удерживайте педаль тормоза: Попросите помощника нажимать и удерживать педаль тормоза.
6. Следите за жидкостью: Вы увидите, как через трубку проходит старая тормозная жидкость. Она может быть темной или содержать пузырьки воздуха.
7. Закройте воздушный клапан: Когда жидкость станет чистой и без пузырьков воздуха, попросите помощника отпустить педаль тормоза. Затем быстро закройте воздушный клапан.
8. Проверьте уровень жидкости: Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре находится между отметками «min» и «max». При необходимости долейте жидкость.
9. Повторите шаги для других колес: Повторите шаги 2-7 для каждого колеса, начиная с правого заднего, затем переходя к левому заднему, правому переднему и левому переднему.
Советы:
Менять тормозную жидкость следует в соответствии с рекомендациями производителя.
Используйте тормозную жидкость нужного типа и качества.
Если при прокачке тормозов не выходит воздух, возможно, система завоздушена.
Не допускайте попадания воздуха в систему. Если это произошло, вам потребуется выполнить полную прокачку системы.
После прокачки тормозов прокатитесь на автомобиле и проверьте эффективность торможения.