Как правильно прокачивать тормозную систему с абс

Материалы:

Жидкость для тормозной системы (рекомендуется DOT 3 или DOT 4)
Набор гаечных ключей и отверток
Прозрачный шланг (около 1 метра)
Контейнер для сбора старой жидкости
Напарник

Инструкции:

1. Проверьте уровень жидкости: Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он низкий, долейте жидкость до отметки «MAX».
2. Поддомкратьте автомобиль: Поддомкратьте автомобиль, обеспечив безопасную опору. Установите противооткатные упоры под колеса, не проходящие техническое обслуживание.
3. Начните с самого дальнего колеса: Определите самое дальнее колесо от главного тормозного цилиндра. На большинстве автомобилей это будет заднее правое колесо.
4. Подсоедините шланг: Наденьте прозрачный шланг на штуцер прокачки тормоза на суппорте колеса. Другой конец шланга опустите в контейнер для сбора старой жидкости.
5. Откройте штуцер прокачки: Напарник должен нажать на тормозную педаль и удерживать ее. Используя гаечный ключ, слегка отверните штуцер прокачки на четверть оборота.
6. Закройте штуцер прокачки: Когда из шланга начнет выходить жидкость, напарник должен отпустить тормозную педаль. Быстро закройте штуцер прокачки с помощью гаечного ключа.
7. Повторите шаги 4-6: Повторяйте шаги 4-6 до тех пор, пока жидкость, выходящая из шланга, не станет чистой и не будет содержать пузырьков воздуха.
8. Перейдите к следующему колесу: Перейдите к следующему самому дальнему колесу и повторите процедуру прокачки. Двигайтесь по направлению от самого дальнего колеса к самому близкому.
9. Прокачайте оставшиеся колеса: Прокачайте оставшиеся два колеса в порядке от дальнего к ближнему.
10. Проверьте уровень жидкости: После прокачки всех четырех колес проверьте уровень жидкости в главном тормозном цилиндре и долейте жидкость до отметки «MAX» при необходимости.
11. Опустите автомобиль: Опустите автомобиль и затяните все штуцеры прокачки со специфицированным усилием затяжки.

Читать статью  Как продуть тормозную систему

Советы:

Используйте только рекомендованную жидкость для тормозной системы.
Держите шланг погруженным в жидкость в контейнере, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.
Убедитесь, что напарник выдерживает постоянное давление на тормозную педаль во время прокачки.
Если вы прокачиваете систему после замены суппорта или главного тормозного цилиндра, возможно, вам потребуется использовать диагностический сканер для активации насоса ABS.
После прокачки системы проведите испытание тормозов, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *