Подбор тормозной системы
1. Определение необходимого тормозного момента:
 Рассчитайте общий вес транспортного средства с учетом максимальной загрузки.
 Определите коэффициент сцепления шин с дорогой (обычно от 0,7 до 0,9).
 Используйте формулу: Тормозной момент = Общий вес x Коэффициент сцепления x G, где G = ускорение свободного падения (9,81 м/с²).
2. Выбор типа тормозных колодок:
 Органика: Низкий уровень шума, плавный ход, относительно низкая стоимость.
 Полуметаллик: Более долговечные, обеспечивают более высокое сцепление, могут создавать больше шума.
 Керамика: Высокая производительность, превосходная долговечность, но дороже.
3. Подбор размера роторов:
 Чем больше роторы, тем больше площадь поверхности для рассеивания тепла.
 Выберите роторы, соответствующие рекомендациям производителя автомобиля.
 Рассмотрите высокопроизводительные роторы с перфорацией или прорезями для дополнительного охлаждения.
4. Совместимость суппортов и цилиндров:
 Суппорты и цилиндры должны быть совместимы с выбранными роторами и колодками.
 Убедитесь, что система совместима с тормозной жидкостью, рекомендованной для вашего автомобиля.
5. Усилитель тормозов:
 Рассмотрите возможность установки усилителя тормозов для улучшения ощущения педали тормоза.
 Выберите усилитель, соответствующий диаметру главного тормозного цилиндра.
6. Тормозные шланги и трубки:
 Замените старые или поврежденные тормозные шланги и трубки.
 Выберите армированные сталью шланги для повышения прочности и уменьшения расширения.
7. Тормозная жидкость:
 Используйте высококачественную тормозную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.
 Регулярно меняйте тормозную жидкость, чтобы предотвратить образование коррозии и перегрева системы.
8. Расположение тормозных компонентов:
 Убедитесь, что все тормозные компоненты правильно размещены и затянуты.
 Проверьте состояние тормозных дисков и колодок.
9. Регулировка тормозной педали:
 Отрегулируйте высоту тормозной педали для удобства работы.
 Убедитесь, что между педалью и полом есть достаточный зазор.
10. Обкатка:
 После установки или обслуживания тормозной системы выполните обкатку на низких скоростях в течение первых 500 км, чтобы приработаться компонентам.
 Избегайте резкого торможения или перегрева системы.