Как отрегулировать давление в тормозной системе камаз

Материалы, необходимые для регулировки давления в тормозной системе КАМАЗ:

Манометр
Ниппель с контрольным отверстием
Удлинитель для манометра
Ключ накидной на 17 мм
Тряпка

Порядок регулировки давления в тормозной системе КАМАЗ:

1. Меры предосторожности:

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности с затянутым стояночным тормозом.
Не запускайте двигатель во время регулировки.

2. Установка манометра:

Очистите ниппель на ресивере сжатого воздуха от грязи.
Накрутите на ниппель контрольный ниппель.
Подсоедините к контрольному ниппелю удлинитель манометра.
Присоедините манометр к удлинителю.

3. Регулировка давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ):

Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
Откройте контрольный ниппель на ГТЦ ключом на 17 мм.
Давление в тормозной системе начнет падать. Следите за показаниями манометра.
Как только давление упадет до 4,5-5,0 бар (кгс/см²), закройте контрольный ниппель.
Отсоедините манометр от системы.

4. Регулировка давления в колесных тормозных цилиндрах:

Заведите двигатель.
Работающим двигателем нажмите и отпустите несколько раз педаль тормоза для прокачки системы.
Проверьте давление в передних и задних тормозных цилиндрах с помощью манометра на контрольных ниппелях.
Давление должно быть 6,5-7,0 бар (кгс/см²) на передних тормозных цилиндрах и 4,5-5,0 бар (кгс/см²) на задних.
При необходимости повторите шаги 3 и 4 для регулировки давления в колесных тормозных цилиндрах.

5. Завершение регулировки:

Отсоедините манометр и протрите все соединения тряпкой.
Убедитесь, что система герметична, проверив на отсутствие утечек.
Проверьте эффективность тормозов путем пробного торможения на безопасной дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *