РТС (регулятор тормозных сил) в тормозной системе используется для:
Распределения тормозного усилия между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное торможение в различных условиях.
Предотвращения блокировки задних колес при сильном торможении, что может привести к заносу.
Принцип работы РТС:
РТС использует гидравлическое давление в тормозной системе для регулирования количества тормозной жидкости, подаваемой к каждому колесу.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление повышается.
РТС отслеживает это давление и регулирует поршень, который направляет тормозную жидкость к задним колесам.
При слабом торможении РТС позволяет подавать больше тормозной жидкости к задним колесам, чтобы обеспечить сбалансированное распределение тормозного усилия.
При сильном торможении РТС ограничивает подачу тормозной жидкости к задним колесам, чтобы предотвратить их блокировку и гарантировать стабильность автомобиля.
Типы РТС:
Пороговый РТС: срабатывает при определенном значении давления в тормозной системе.
Пропорциональный РТС: регулирует давление в задней тормозной системе пропорционально давлению в передней тормозной системе.
Электронный РТС: использует электронные датчики и клапаны для более точного регулирования тормозного усилия.
Преимущества РТС:
Улучшенная управляемость и стабильность при торможении
Предотвращение блокировки задних колес
Оптимизация тормозного усилия для различных условий