Виды топливной системы автомобиля

Карбюраторные системы

Смешивают воздух и топливо в карбюраторе до подачи в двигатель
Относительно простые и недорогие
Менее эффективны и менее экологичны, чем другие системы

Системы впрыска топлива с электронным управлением (EFI)

Многоточечный впрыск топлива (MPFI)

Впрыскивает топливо непосредственно во впускной клапан каждого цилиндра
Обеспечивает более точный контроль над соотношением воздух-топливо
Улучшает эффективность, мощность и снижает выбросы

Впрыск топлива во впускной коллектор

Впрыскивает топливо во впускной коллектор, а затем оно смешивается с воздухом
Менее точный, чем MPFI, но более эффективен, чем карбюраторные системы

Прямой впрыск топлива (GDI)

Впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр
Повышает эффективность и мощность
Уменьшает выбросы за счет более полного сгорания

Дизельные системы

Впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, где оно самовоспламеняется от сжатого воздуха
Более эффективны, чем бензиновые двигатели
Производят меньше выбросов углекислого газа, но больше сажи и оксидов азота

Гибридные системы

Сочетают в себе двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели
Используют топливо только в случае необходимости
Существенно снижают расход топлива и выбросы

Электрические системы

Используют только электродвигатели
Не используют топливо
Не производят выбросов

Читать статью  Датчики топливной системы автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *