Карбюраторные системы
Смешивают воздух и топливо в карбюраторе до подачи в двигатель
Относительно простые и недорогие
Менее эффективны и менее экологичны, чем другие системы
Системы впрыска топлива с электронным управлением (EFI)
Многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Впрыскивает топливо непосредственно во впускной клапан каждого цилиндра
Обеспечивает более точный контроль над соотношением воздух-топливо
Улучшает эффективность, мощность и снижает выбросы
Впрыск топлива во впускной коллектор
Впрыскивает топливо во впускной коллектор, а затем оно смешивается с воздухом
Менее точный, чем MPFI, но более эффективен, чем карбюраторные системы
Прямой впрыск топлива (GDI)
Впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр
Повышает эффективность и мощность
Уменьшает выбросы за счет более полного сгорания
Дизельные системы
Впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр, где оно самовоспламеняется от сжатого воздуха
Более эффективны, чем бензиновые двигатели
Производят меньше выбросов углекислого газа, но больше сажи и оксидов азота
Гибридные системы
Сочетают в себе двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели
Используют топливо только в случае необходимости
Существенно снижают расход топлива и выбросы
Электрические системы
Используют только электродвигатели
Не используют топливо
Не производят выбросов