Топливная система автомобиля
Цель:
Обеспечение двигателя топливом в правильном количестве, под правильным давлением и в правильное время.
Схема работы:
1. Топливный бак: Содержит запас топлива.
2. Топливный насос: Перекачивает топливо из бака в двигатель. Обычно расположен в топливном баке или рядом с ним.
3. Топливный фильтр: Удаляет загрязнения и частицы из топлива, защищая двигатель.
4. Топливопровод: По нему топливо поступает из насоса в двигатель.
5. Топливная форсунка: Впрыскивает топливо в цилиндры двигателя.
6. Регулятор давления топлива: Регулирует давление топлива в системе, обеспечивая правильное количество топлива для двигателя.
7. Датчик топлива: Измеряет уровень топлива в баке и передает информацию на датчик уровня топлива на приборной панели.
Этапы работы:
1. Топливный насос забирает топливо из топливного бака.
2. Топливный фильтр очищает топливо.
3. Топливо поступает в двигатель по топливопроводу.
4. В нужный момент топливная форсунка впрыскивает топливо в цилиндр двигателя.
5. Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление в системе.
6. Датчик топлива контролирует уровень топлива и передает информацию на приборную панель.
Типы топливных систем:
Карбюраторная система: Смешивает воздух и топливо перед поступлением в двигатель.
Система впрыска топлива: Впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры двигателя.
Система впрыска топлива имеет несколько типов:
Непосредственный впрыск: Топливо впрыскивается прямо в цилиндры двигателя.
Впрыск во впускной коллектор: Топливо впрыскивается во впускной коллектор, где оно смешивается с воздухом перед поступлением в цилиндры.