Регулировка карбюратора
Регулировка холостого хода:
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Найдите винты регулировки холостого хода: один для регулировки количества смеси (обычно винт с маркировкой «Idle Mix» или «A/F»), а другой для регулировки скорости холостого хода (винт с маркировкой «Idle Speed»)
Отключите нагрузку от электросети (фары, кондиционер).
Отрегулируйте винт количества смеси, пока двигатель не начнет работать ровно и устойчиво на холостом ходу.
Затем отрегулируйте винт скорости холостого хода, пока обороты двигателя не достигнут нужного уровня (750-900 об/мин для большинства автомобилей).
Регулировка состава смеси на средних оборотах:
Поверните винт количества смеси слегка против часовой стрелки от положения, установленного для холостого хода.
Ускорьте двигатель до примерно 2000 об/мин и удерживайте его на этой скорости.
Отрегулируйте винт количества смеси, пока двигатель не начнет работать ровно и устойчиво.
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере:
Снимите крышку поплавковой камеры.
Отрегулируйте язычок поплавка, чтобы обеспечить правильный уровень топлива в камере (обычно параллельно прокладке крышки).
Регулировка инжектора
Большинство современных автомобилей с инжекторными системами не требуют ручной регулировки. Они контролируются электронным блоком управления (ЭБУ).
Однако в некоторых системах с многоточечным впрыском может быть возможность регулировки положения датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для обеспечения оптимальной производительности.
Для регулировки TPS обратитесь к руководству по обслуживанию конкретного автомобиля.
Проверка и регулировка системы зажигания
Проверка и регулировка зажигания с трамблером:
Найдите метки синхронизации на шкиве коленчатого вала и крышке распределителя зажигания.
Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
Отключите вакуумный шланг от трамблера (если имеется).
С помощью стробоскопа для зажигания выровняйте метку синхронизации на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке распределителя зажигания.
Ослабьте болты крепления трамблера и поверните его вправо или влево, пока метки не совпадут.
Затяните болты и проверьте синхронизацию зажигания на разных оборотах двигателя.
Проверка и регулировка зажигания без трамблера:
Большинство современных автомобилей с системами зажигания без трамблера не требуют регулировки зажигания. Они контролируются ЭБУ.
Однако в некоторых случаях может потребоваться сброс адаптаций ЭБУ или обновление его программного обеспечения для обеспечения оптимальной производительности.
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр удаляет загрязнения из топлива перед его подачей в двигатель.
Регулярная замена топливного фильтра (обычно каждые 10 000-15 000 километров) помогает обеспечить оптимальную подачу топлива.
Расположение и процедура замены топливного фильтра могут различаться в зависимости от автомобиля. Обратитесь к руководству по обслуживанию конкретного автомобиля.
Примечания:
Всегда следуйте инструкциям в руководстве по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля.
Используйте только топливо и смазочные материалы, рекомендованные производителем.
Не регулируйте систему зажигания или топливную систему без надлежащих инструментов и знаний.
Если вы столкнулись с проблемами, которые вы не можете решить самостоятельно, проконсультируйтесь с квалифицированным механиком.