Топливная система Chevrolet Lacetti
Топливная система Chevrolet Lacetti отвечает за хранение, фильтрацию и подачу топлива в двигатель. Вот ее основные компоненты и их функции:
Топливный бак:
Хранит бензин для питания двигателя.
Вместимость около 54 литров.
Топливный насос:
Электрический насос, который перекачивает топливо из бака в топливную систему.
Обычно расположен внутри или рядом с топливным баком.
Топливный фильтр:
Удаляет загрязнения и примеси из топлива.
Рекомендуется заменять каждые 40 000 — 60 000 км.
Топливный регулятор давления:
Регулирует давление топлива в системе.
Обеспечивает постоянный приток топлива в двигатель.
Топливная рампа:
Распределитель топлива, который доставляет топливо к форсункам.
Поддерживается топливным регулятором давления.
Топливные форсунки:
Электромагнитные клапаны, которые впрыскивают точное количество топлива в цилиндры двигателя.
Управляются электронным блоком управления двигателя (ЭБУ).
Воздушный фильтр:
Удаляет частицы и загрязнения из воздуха, всасываемого двигателем.
Обычно расположен в корпусе воздушного фильтра.
Рекомендуется заменять каждые 10 000 — 15 000 км.
Впускной коллектор:
Распределяет воздух и топливо по цилиндрам двигателя.
Изготовлен из алюминия или пластика.
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ):
Управляет работой топливной системы и подачей топлива.
Мониторирует датчики и регулирует количество и время впрыска топлива.
Особенности топливной системы Chevrolet Lacetti:
Система последовательного впрыска топлива (SFI) для точного и эффективного распыления топлива.
Высокое давление впрыска топлива для лучшей распыляемости и распыления.
Электронный контроль подачи топлива для оптимальной работы двигателя.
Экологичный каталитический нейтрализатор для снижения выбросов.