Названы конкуренты коммерческих автомобилей SKM

На российском рынке основным конкурентом SKM в сегменте коммерческих автомобилей станет продукция отечественных производителей, таких как ГАЗ и УАЗ, а также иностранных брендов. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин, отметив, что одним из ключевых конкурентных параметров SKM может стать выгодная цена, особенно учитывая возможные субсидии и льготы для российских производителей. По его словам, пока стоимость моделей SKM не озвучена, вероятно, она будет находиться в пределах прайсов LADA Largus и «Соболь NN».

«Выход марки SKM на рынок LCV может привести к перераспределению долей между существующими игроками. Учитывая поддержку государства и возможность выхода на крупные тендеры, SKM может занять заметную позицию в сегменте. Однако точное место в рейтинге будет зависеть от успешности маркетинговых стратегий и качества продукции», – комментирует Евгений Житнухин.

В свою очередь, директор «АВИЛОН Sollers» Олег Сережников считает, что основными конкурентами коммерческих автомобилей SKM на российском рынке станут Sollers SF1 и Evolute i-VAN. После ухода европейских и корейских брендов ниша LCV остается свободной. Ожидается, что объем продаж SKM в России составит около 2 тыс. автомобилей в год, причем большую долю займет пассажирская версия.

«В сегменте минивэнов, официально представленных в России, сейчас основное предложение сосредоточено в ценовой категории 5+ млн рублей. Эти автомобили позиционируются в премиальном классе, а некоторые из них и вовсе по цене приближаются к 10 млн рублей. Автомобили SKM могут занять свободную нишу более доступных по стоимости моделей. Фактически марка со своим продуктом приходит на смену прежним лидерам сегмента – азиатским, немецким и французским минивэнам, которые сейчас можно найти только по альтернативным каналам поставок. Преимуществами автомобилей SKM могут стать специальные программы поддержки продаж, официальная и понятная гарантия, а также локализация, формирующая доверие к выпускаемой продукции», – резюмирует коммерческий директор сетb дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.

Читать статью  Надежность двигателей Ford в легковых автомобилях: Обзор, проблемы и советы

О том, какова целевая аудитория коммерческих автомобилей SKM, – читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».

Фото: АВТОВАЗ

Источник