Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 95 2019

Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 95 2019

Этот автомобиль довольно симпатичный, просторный, удобный и легкий в управлении — как мы уже сообщали ранее со 113-сильного 1,0-сильного TSI SEL. T-Cross имеет такое же зрелое, округлое впечатление на британских дорогах, как и раньше, и хотя его опыт вождения немного менее силен для включения двигателя TSI мощностью 94 л.с. 1,0 TSI, он не выглядит особенно медленным или разочаровывающим.

На водительском сиденье достаточно места для регулировки, которое удобно и имеет хороший размер, даже для больших, а также достаточно места для головы, конечностей и ног. В стандартной комплектации установлена сдвижная скамейка второго ряда, что означает, что вы можете поменять место в ботинке хорошего размера на дополнительное пространство для ног или наоборот. Однако, вряд ли вам придется это делать, за исключением редких случаев, так как на заднем сиденье достаточно места для средних взрослых или подростков, чтобы путешествовать комфортно, а переменный пол багажника предлагает столько же грузового пространства, сколько вы ожидали бы в маленьком автомобиле.

Стандартная обработка интерьера Volkswagen немного однообразна, но есть место, чтобы добавить немного цвета и жизни с одним из дополнительных пакетов дизайна, особенно если вам нравятся вещи в оранжевом цвете. При этом воспринимаемое качество скорее хорошее, чем отличное. Если вы отказываетесь от низкобюджетного Golf для этой машины, есть шанс, что вы заметите дефицит, хотя вы вряд ли обидитесь на него.

1.0-литровый двигатель достаточно мощный, чтобы не путать его с четырехцилиндровым, но в целом он выглядит гладким и хорошо образованным на крейсерских скоростях. При запуске ниже 2000 об/мин он чувствует себя немного вялым (проблема усугубляется более длинными промежуточными передачами пятиступенчатой коробки передач), но оттуда он хорошо реагирует вверх и дает автомобилю уровень производительности, который варьируется от адекватного до широкого. Обработка, как правило, хорошая, и двигатель можно повернуть до 6000 оборотов в минуту для бесплатного обгона без особых протестов.

T-Cross более квадратный и вертикальный, чем некоторые автомобили этой категории, и поскольку он также немного мягче, чем другие, есть только намек на плавучесть в его кузове, когда речь заходит о больших ухабах и выпуклостях вокруг национального скоростного предела. Это цена, которую большинство владельцев с удовольствием заплатят, однако, в обмен на бесшумную, поглощающую езду на низкой скорости и хорошее поглощение при движении по главной дороге, и это не отрицательно сказывается на точности управления или стабильности при движении на высокой скорости.

Т-образные поперечные углы с намеком на каток, но с хорошей реакцией шасси. Он имеет очень безопасное и надежное ощущение на поворотах, и не легко сбивается с дороги из-за ухабов или поперечного ветра на высоких скоростях.