Volkswagen ID 3

Volkswagen ID 3: 10 000 предварительных заказов на электрический хэтчбек

По словам менеджера по продажам Volkswagen Юргена Штакмана, начало предварительного резервирования ID ознаменовало начало «третьей важной главы в истории нашей марки, после «Жука и гольфа». Он добавил: «С ID 3 мы делаем электрический автомобиль, подходящий для массовой мобильности».

Стэкманн сказал, что ID 3 представляет собой «важную веху» для Volkswagen, добавив: «В настоящее время мир находится в процессе трансформации». Фольксваген не только является частью этой трансформации, но и формирует ее.

«Мы проводим стратегию, сосредоточенную на силовой установке. Volkswagen последовательно делает выбор в пользу аккумуляторного электропривода. В настоящее время это наиболее эффективная технология для сокращения выбросов CO2 и достижения амбициозных целей по сокращению выбросов CO2. Электронная мобильность станет нашей основной технологией.

Диапазон идентификационных номеров планируется варьировать от одного до десяти, при этом номера заменяют заголовки, приведенные к уже увиденным понятиям: ID Crozz SUV, салон Vizzion, Buzz MPV и фургон и Roomzz роскошный внедорожник. Autocar также показал, что компания работает над «автомобилем для людей» начального уровня.

Батарея длиной 261 милю, используемая в ID 3 First, будет составлять половину из трех размеров батарей, предлагаемых в линейке ID 3, которая, по словам Volkswagen, будет самой популярной. Базовая версия весом 25,500 фунтов обеспечит дальность действия 205 миль, а увеличенная батарея позволит проехать 342 мили. Понятно, что три батареи будут составлять 45, 58 и 77 кВт/ч соответственно.

ID 3 поставляется со встроенной технологией быстрой зарядки, обеспечивающей максимальную скорость зарядки 100-125 кВт постоянного тока. Фирма говорит, что 30-минутный заряд на 100 кВт должен обеспечить 162 мили дальности. Volkswagen говорит, что первое издание ID 3 будет стоить менее 40 000 евро в Германии, и что клиенты в Великобритании должны будут заплатить депозит в размере 750 фунтов. Подробная информация о ценах в Великобритании еще не подтверждена, и предварительное бронирование будет открыто только для 30 000 специальных изданий, хотя те, кто забронировал место, могут отменить свой заказ с полным возвратом денег. Великобритания является одним из «ключевых» рынков для автомобилей, наряду с Норвегией, Германией, Нидерландами и Францией.

Клиенты, предварительно забронировавшие ID 3, смогут заказать свои автомобили после его запуска на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Эти заказы будут обязательны к исполнению в апреле 2020 года, и клиенты смогут отменить их и получить полный возврат средств до этого момента.

Первый выпуск будет предлагаться в четырех цветах и трех версиях, все с колесами увеличенного размера. Также будет три уровня отделки — Первый, Первый Плюс и Первый Макс, хотя в Великобритании будет предлагаться только Плюс. Она будет иметь «обширные» функции комфорта, включая голосовое управление, навигационную систему, наружное освещение IQ, а также двухцветный внешний и внутренний дизайн. На рынках, где она доступна, серия Max включает в себя панорамную крышу и дисплей дополненной реальности с обзором вверх.

Volkswagen также сообщил, что первое издание ID 3 будет предлагаться с 2000 кВт/ч бесплатно в общественных пунктах зарядки с использованием приложения фирмы We Charge, в европейской сети зарядки. Сюда входят и пункты тарификации сети Ionity, которая расширяется в Соединенном Королевстве. Компания VW также достигла соглашения с Теско об установке 600 быстрозарядных устройств в своих супермаркетах к 2020 году, хотя до сих пор не подтверждено, будет ли доступ к ним являться частью соглашения 2000 кВтч.

ID 3 имеет длину 4100 мм, ширину 1800 мм и высоту 1530 мм, что делает его на 155 мм длиннее, на 9 мм шире и на 77 мм выше, чем у гольфа седьмого поколения, хотя электрический силовой агрегат означает, что он готов предложить гораздо больше внутреннего пространства. Стэкманн добавил: «Снаружи ID 3 будет размером с гольф. Внутри он будет просторным, как среднегабаритный автомобиль.