производство электромобильных аккумуляторов

Великобритания приближается к крупному заводу по производству электромобильных аккумуляторов

Учитывая прогнозируемый спрос BEV на 2030 год — когда правительство поставило задачу электрифицировать до половины всех продаж новых автомобилей — APC оценивает, что этот бизнес может стоить до 4,8 миллиардов фунтов стерлингов в год только для автомобилей британской сборки. Экспорт на европейские автосборочные заводы добавил бы больше бизнеса.

«В сегодняшнем докладе освещаются возможности, предоставляемые химическому и автомобильному секторам для объединения усилий и совместной работы с целью сделать Великобританию идеальным местом для производства аккумуляторных батарей», — заявил директор APC Ян Констанс (Ian Constance).

Поскольку это значительная часть потенциального бизнеса, APC активизирует свои усилия по обеспечению государственной поддержки для работы с поставщиками с целью развития цепочки поставок батарей в Великобритании. Эксперты уже работают над новым поколением более энергоемких и легких батарей, для которых потребуются новые материалы.

«Существуют большие возможности для поставок современных материалов навалом и очень высокого качества, — сказал Дэйв Гринвуд, профессор усовершенствованных двигательных установок в Университете Уорвика, — и цепочка поставок для их доставки находится в зачаточном состоянии».

Правительство и промышленность уже работают над строительством завода по производству аккумуляторных батарей в Великобритании в рамках программы Faraday Challenge, финансируемой за счет 246 млн. фунтов стерлингов, и Центра индустриализации аккумуляторных батарей, создаваемого в Ковентри.

«Многое теперь зависит от получения четких сигналов от спроса в виде крупных инвестиций в аккумуляторные заводы в Великобритании», — сказал Адам Чейз, директор E4tech, консалтинговой компании в области устойчивой энергетики.