Флагман LT5 с наддувом 800 л.с. производит 800 л.с. в стандартной комплектации, но может быть настроен на мощность до 1200 л.с., что, по данным компании, дает 930 кг RS «потенциал, чтобы превзойти любой другой шоссейный гипердвигатель на планете». В этой форме Ultima говорит, что RS будет работать со скоростью 0-60 миль в час за 2,3 секунды и может превышать 250 миль в час.
Питание осуществляется от 6-ступенчатой механической коробки передач Porsche, и компания говорит, что установка PDK не будет «в духе Ultima». RS расположен над собственными легкими 19-дюймовыми колесами Ultima, которые обернуты в высокоэффективные шины Michelin. В стандартную комплектацию входят 322-миллиметровые вентилируемые диски AP, но опциональные 362-миллиметровые щелевые блоки AP и усовершенствованные шестипоршневые измерительные приборы могут сделать RS 100 mphh-0 за 3,3 секунды, на 0,47 секунды быстрее, чем McLaren Senna, показанная в наших тестах в прошлом году.
Полностью регулируемая система подвески модели обеспечивает девять различных углов атаки, а опциональный передний гидравлический подъемный механизм повышает удобство использования на дороге. Внутри Ultima установила полностью сварную рулонную клетку с порошковым покрытием, спортивные сиденья из полукожи с поясничной поддержкой, информационно-развлекательную систему Alpine со спутниковой навигацией и опциями Bluetooth, а также индивидуальный багажный набор под брендом RS.
Цены пока не подтверждены, но на сайте компании говорится, что модель можно купить по той же цене, что и «новый мирской BMW M3», предполагая, что она начнет стоить около 60 000 фунтов стерлингов.
Клиенты могут связаться с компанией для получения коммерческого предложения, но Ultima предупреждает, что срок поставки полностью построенной модели «под ключ» в настоящее время составляет более двух лет. Запчасти для самосборочной модели могут быть поставлены в течение 22 недель.