Volkswagen Eos

Руководство по покупке Volkswagen Eos

После обновления 2011 года все изменилось: рынок выбрал крутящий момент 138 л.с. 2,0 TDI за счет новых 121 л.с. 1,4 TSI, 158 л.с. 1,4 TSI с турбонаддувом и наддувом (самый округлый) и 208 л.с. 2,0 TSI Golf GTI.

С подтяжкой лица, Eos также приобрел более простую, но более умную решетку радиатора и переработанный капот, и крылья. Сзади комические круглые задние фонари получили аплодисменты за более тонкие, тонкие дела. Версии с кожаной отделкой получили новую отделку, способную отражать солнечные лучи.

Популярность дизельной версии после 2011 года является ключом к привлекательности модели для бизнес-пользователей, поэтому убедитесь, что та, на которую вы смотрите, не была взорвана и пренебрежена. В любом случае, это двигатель EU5, поэтому он подвергается медленным штрафам за выбросы и более строгим тестам MOT.

На самом деле, вы хотите найти одну из бензиновых моделей, но избегайте предыдущих 1,6 FSI. И если вы должны иметь DSG автомобиль, не забудьте выбрать модель подтяжки лица при обновлении автомобиля. (Те, кто выше, должны менять масло каждые 40,000 миль или иначе). Прошу прощения за то, что следует… но найти хорошего и Эос, греческая богиня рассвета, может стать рассветом новой эры в вашем вождении.

Экспертное мнение

Фил Хардинг, Сервисный центр VW (Госпорт): «Существуют некоторые проблемы с Эосом, особенно с крышей и обеспечением чистоты водосточных отверстий. Пренебрегайте ими и во время дождя автомобиль может быстро выглядеть как аквариум для рыбы. Иначе крыша действительно особенная. Она сделана из стали и стекла и даже имеет люк, чтобы сохранить ее легкой и воздушной, когда основная крыша закрыта. Одно дело: проверьте, работает ли двигатель с ременным или цепным приводом. У VW были проблемы с неисправными натяжителями, что приводило к прыжку цепи и разрушению двигателя. По крайней мере, один ремень имеет заданные интервалы замены.