Дэвид Хотерсолл, TVRCC: «У меня был мой Гриффит 500 1998 года в течение 13 лет. Я купил его за 19,000 миль, а сегодня он показывает 83,000. Это мой ежедневный водитель, и в основном он без проблем. Если бы возникли серьезные проблемы, поддержки было бы достаточно, чтобы построить новую. На самом деле на старом заводе на Бристольском проспекте работают как минимум три телережиссера. Гриффит не сложен, но, учитывая его крутильную массу, его следует уважать.
Покупатель, берегись…
Двигатель: Обратите внимание на колокольчики кулачковых цепей: они протягиваются около 100 000 миль; возможно, потребуется замена кулачковых валов при 50 км. Ожидайте утечки масла из прокладок крышки качающегося рычага и крышки отстойника. У первых 5.0 были проблемы с крэком. Проверьте давление масла, а также температуру двигателя, так как радиатор может засориться и вентилятор может заклинить. Проверьте состояние выхлопных газов и дыма, выходящего из коллекторов.
Коробка передач: Пятиступенчатые коробки передач жесткие, но проверьте, чтобы жидкость менялась через определенные промежутки времени; на задней T5 проверьте, чтобы передача заднего хода не скрипела. Ранние дифференциалы ГКН шумные, позже солсберийские установки пропускают масло.
Подвеска и рулевое управление: Надавите на машину на каждом углу, чтобы проверить, не подпрыгивает ли она. Проверьте состояние шаровых шарниров. Проверьте неравномерность износа шин: Проблемы соосновешивания колес может быть трудно решить, если они связаны с столкновением.
Электричество: Убедитесь, что электроблок управления, аккумулятор и проводка Лукаса в передней пассажирской переборке водонепроницаемы и хорошо хранятся. Проверьте все электрические предметы; корпус сгибается и может тереть провода, и проблемы с заземлением являются общими.
Шасси: Проверьте стабилизаторы, которые простираются от центральной секции до порогов, и от которых стальные секции движутся под прямым углом спереди и сзади. Они собирают грязь и мусор и гниют сверху. Анкеры ремня безопасности расположены в них, поэтому коррозия может поставить под угрозу безопасность. С помощью отвертки постучите по нижнему уплотнению, чтобы убедиться, что оно не маскирует гниющую сталь.
Кузов: Проверьте тело на наличие пульсаций, трещин и излишков. Проверьте основание лобового стекла на водонепроницаемость. TVR Car Club (tvr-car-club.co.uk) также является хорошим местом для начала вашего приключения в Гриффит. Найдите свою местную группу и посетите ее, чтобы получить совет по покупке и владению, а также информацию о местонахождении хороших Гриффов на продажу.